Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 28.03.2024, 12:40

МДОУ "Чимский детский сад"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках образовательной деятельности по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки.
Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.

  • Для формирования математических представлений имеются демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.
  • Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», металлические, деревянные и пр.
  • Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов,  кукольный театр, аудио- и видеоаппаратура,  энциклопедии, раздаточный и наглядный материал и пр.
  • Для развития игровой деятельности: наборы мягкой мебели, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): («Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные»,  и др.), для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактических игр.
  • Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.
  • Физкультурный зал с физкультурным оборудованием:
  • спортивные тренажеры, обручи, мячи разных размеров, шведская стенка, спортивный комплекс с кольцами, баскетбольная стойка, скамейка, гимнастическая, мат гимнастический, скакалки, кегли, мешочки с грузом, мяч набивной большой, малый, стойки для подлезания, кольцеброс, мяч баскетбольный, теннисные ракетки, маты, игровые модули, атрибуты для подвижных игр.
  • Игровые площадки с песочницами, столиками для игр и занятий;  спортивными сооружениями, малыми архитектурными формами (сделаны своими руками) для активной физической деятельности воспитанников, растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники,
  • Физкультурно-оздоровительный центры (спортивные уголки в группе) 
  •  Музыкальный зал: фортепиано, музыкальный центр с караоке, детские музыкальные инструменты, музыкальные дидактические игры,
  • Музыкальный уголок в группах: музыкальные инструменты, которые доставляют детям много радостных минут. А, кроме того, развивают фонематический слух и чувство ритма у малыша.
  • Уголок художественно-изобразительной деятельности для самостоятельной продуктивной деятельности — конструирования, рисования, лепки, аппликации, создания разного рода поделок, макетов из при­родного и бросового материала.
  • Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации. Создание эколого-развивающей среды рассматривается как метод экологического воспитания. Для развития экологической культуры используются иллюстрированный материал и наглядные пособия
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
100 лет Республике Коми

>

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Друзья сайта
  • Официальный сайт ГИА 9
  • Мое образование
  • Управление образования МР "Удорский"
  • Министерство образования РК
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Министерство науки и высшего образования РФ

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz